Что такое МЛМ бизнес или сетевой маркетинг в наше время не знают, пожалуй, только младенцы, но всё же давайте уточним:
МЛМ (Multi-Level marketing) – это способ продвижения товаров и/или услуг от человека к человеку и получение комиссионного вознаграждения по определенной схеме (маркетинг-плану компании) на несколько уровней построенной организации.
И самая распространенная ошибка в понимании бизнеса МЛМ – это убеждение, что нужно закупить много товара, положить его в огромную сумку и идти продавать… такая деятельность называется «прямыми продажами», но ни как не МЛМ бизнес. Кстати, сейчас очень много компаний, где достаточно делать заказы только для личного потребления.
По факту, деятельность в МЛМ бизнесе заключается в следующем:
- продвижение информации о товарах и/или услугах,
- продвижение информации о бизнес возможности,
- передача опыта или обучение других людей тому, как эту информацию продвигать.
Следовательно, кто продвигает информацию лучше, тот и преуспевает!
- начать можно с минимальных вложений и не увольняясь с основного места работы,
- ни какого риска, самое печальное, что может с вами произойти: вы станете клиентом со скидкой,
- обучение и передача опыта в МЛМ отработаны на всех уровнях
- Вы приобретаете знакомых во всех сферах жизни, а многие становятся вашими друзьями
- у Вас не будет «самодуров» начальников и «нерадивых» подчиненных
- Вы выбираете с кем Вам работать и строить крепкую команду единомышленников
- доходы зависят только от ваших действий и неограниченны бюджетом руководителя
- поддержка в начинаниях и признание достижений – отличительная черта МЛМ бизнеса
- общение с успешными людьми и личностный рост…
закон наполнения рынка или закон 1-9-90!
Мало кто думает о том, что все надежные компании, которым сегодня от 10 до 65 лет, когда-то тоже только начинали. И мало кто знает, что в компаниях, которые все сегодня считают надежными уже никогда не построить остаточный доход, потому что существует закон времени 1-9-90! Закон 1-9-90: 1. Первые 1-2 года , когда компания только зашла на рынок, забудьте про продукт, вообще не важно, что они продают. Мы первые и мы будем миллионерами, а не продавцами банок. Мы попали в 1%! 2. Последующие 3-5 лет - зрелость компании, люди активно начинают к ней присоединяться, компания расширяет товарооборот, ассортимент, присоединяются продавцы. Все присоединившиеся попадают в 9%. 3. Последующие годы - старость компании, 90% присоединившихся уже никогда не станут миллионерами, они будут бегать с каталогами, слушать конференции об успехах лидеров, но сами никогда уже этого не добьются, рынок уже перенасыщен.
Итак. МЛМ бизнес это:
- реальный бизнес в легальной зарегистрированной компании
- где есть товар или услуга в своем роде уникальный и качественный
- товар постоянно потребляемый (как правило ежемесячно)
- где нет обязанности заниматься продажами, а нужно строить сеть довольных потребителей через отзывы и рекомендации
- есть наставники-спонсоры, которые всегда готовы вам помочь
- и есть четкий и прозрачный маркетинг-план, позволяющий просчитать возможные доходы для достижения ваших целей
Комментариев нет:
Отправить комментарий